СЛАБОВИДЯЩИХ
Рассмотрение обращений граждан по вопросам медицинского обслуживания остается в числе приоритетных направлений деятельности АО "СК "Чувашия-Мед".
В 2024 году поступило 11 405 обращений, из них:
устные обращения – 11 157 (97,8%);
письменные обращения – 248 (2,2 %).
Из общего количества обращений жалобы составили 0,9%, из них обоснованные 55,5%.
По структуре наибольшее количество обоснованных жалоб связано с вопросами качества медицинской помощи — 71,4 % от общего количества обоснованных жалоб.
Кроме того, в общем количестве обоснованных жалоб жалобы на недостоверные сведения об оказанной медицинской помощи составили 16,1%, на организацию работы медицинской организации (доступности медицинской помощи) – 10,7%, на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную программами ОМС – 1,8%.
.
Последнее изменение: 26.03.2025 9:59
По итогам 2021 года по сравнению с 2020 годом отмечается рост числа обоснованных жалоб – на 28 %, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС, на взимание денежных средств за медицинскую помощь, включенную в программы ОМС – в 2 раза, на организацию работы медицинской организации — в 1,7 раза.
Обращения, поступившие в АО "СК "Чувашия-Мед", рассмотрены в установленные законодательством сроки.
В связи с выявленными нарушениями к медицинским организациям Чувашской Республики были применены финансовые санкции и направлены письма с требованием усиления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи для недопущения впредь подобных нарушений при оказании медицинской помощи застрахованным лицам.